Как-то раз лев предложил бу-Мохаммеду и шакалу пойти поохотиться. Те согласились. Они напали на овцу.
— Зарежем ее,- предложил лев ежу. Тот зарезал ее, освежевал.
— Кто ее разделит? — спросил он.
— Шакал,- ответил лев. И велел шакалу: — Раздели овцу.
— Бисмилла! (Б и с м и л л а! — Во имя Аллаха! — фомула, с которой мусульмане начинают любое дело. ) — сказал шакал.- Вот твоя часть, лев, вот моя, а вот твоя, еж.
Лев ободрал шакалу всю морду и сказал ежу:
— А теперь раздели ты. Еж сказал:
— Вот твоя часть, лев. И это твоя часть. И это твоя часть. Все части твои.
— Кто тебя научил так делить? — спросил лев.
— Ободранная морда шакала,- ответил еж. Месть Льва
Несколько дней больной Лев пролежал в своей пещере. Его разбухшие ноги горели, а от нарывов началась сильная лихорадка. Громоподобно рычал он, вспоминая, как предатель Шакал надсмеялся над ним, царем зверей.
Как только Льву полегчало и он смог ходить, он первым делом отправился на розыски Шакала, дабы ему отомстить. Лев обошел всю округу, но нигде не встретил Шакала.
Прошло много времени, прежде чем Лев и Шакал однажды случайно столкнулись нос к носу в ущелье с крутыми каменными склонами. От страха Шакал едва не лишился сознания: вот она, его погибель, вот он, великий судья!
Лев изготовился к прыжку и, словно сокол на мышь, ринулся вперед. Однако проворство Шакала от страха увеличилось вдвойне. Он увернулся от страшных Львиных когтей, сам уцелел, только хвоста лишился. В мгновение ока взлетел Шакал на вершину отвесной скалы и только там почувствовал себя в безопасности. Однако страх по-прежнему не покидал его, и он трепетал как лист на ветру.
Лев разорвал в клочья хвост Шакала и крикнул:
— Предатель! Ты мне еще попадешься! Запомни мои слова и берегись! Пусть на сей раз тебе удалось вырваться от меня, но я оставил на тебе метку и безошибочно отличу из множества тебе подобных. Рано или поздно я тебя поймаю, сломаю хребет, съем твой мозг, выпью твою кровь!
И каждый пошел своей дорогой.